8 800 600 7000 Круглосуточно без выходных
Личный кабинет

Вопросы и ответы

Кто может оформить займ в Отличные Наличные?
Получить займ могут граждане РФ старше 18 лет.
Что необходимо для оформления займа?
Вам понадобится только паспорт.
Я оформляю займ первый раз, на какую сумму я могу рассчитывать?
Новым клиентам мы предлагаем сумму до 10 000 рублей. Если вы уже брали микрозайм и выплатили его в срок, вам будет доступна сумма до 30 000 рублей. Точную одобренную сумму микрокредита вы можете уточнить при оформлении заявки.
Какие факторы влияют на одобрение заявки и сумму, которая одобрена?
Основной фактор – ваша кредитная история. Постоянным добросовестным заемщикам мы выдаем максимальные суммы практически моментально.
Почему мне одобрили займ на меньшую сумму, чем я запрашивал?
Наша система может одобрить сумму ниже в связи с индивидуальной ситуацией и платежеспособностью заемщика. Выдавая займ, мы должны быть уверены, что клиент способен вернуть его вовремя.
Как быстро будет рассмотрена моя заявка на заем?
Результат отразится в личном кабинете примерно через минуту после завершения оформления. Лишь в некоторых случаях нам требуется дополнительное время, чтобы принять решение. Если произошла задержка, вы можете задать вопрос из личного кабинета, указав тему сообщения «Скорость рассмотрения заявки».
Какие бывают причины для отказа?
Основные причины: плохая кредитная история, наличие текущей просрочки платежей по имеющимся обязательствам, сообщение системы безопасности по подозрению в мошенничестве.
Я получил отказ. Когда я смогу подать повторную заявку?
Повторную заявку вы сможете подать через месяц.
Деньги не зачислились на счёт, в чём ошибка?
Перечисление средств на банковский счет (карту) осуществляется в рабочее банковское время и может занимать от 1 минуты до 3х дней в крайне редких случаях, в зависимости от скорости работы вашего банка. Также можно проверить верность указанных вами реквизитов в договоре оферты, который отправляется клиентам на почтовый ящик при одобрении займа.
Как я узнаю, что деньги уже поступили?
Мы отправим вам смс-сообщение о том, что деньги были отправлены на вашу карту. Если у вас подключена услуга смс-оповещения об операциях по карте, то вы получите сообщение от вашего банка о зачислении денежных средств на счёт. Также вы можете проверить баланс вашей карты любым привычным способом.
Я погасил займ, когда я могу подать новую заявку?
Подать новую заявку вы можете сразу после полного погашения займа.
Можно ли погасить заем заранее?
Вы можете погасить заем заранее в любое время. Сумму для досрочного погашения на текущий момент можно посмотреть в личном кабинете.
Может ли за меня кто-то погасить займ?
Да, ваш микрозайм может погасить третье лицо, но только безналичным способом, так как для остальных необходим доступ к личному кабинету. Мы настоятельно рекомендуем не передавать доступы к вашему личному кабинету третьим лицам независимо от степени родства. Чтобы кто-то мог погасить ваш займ, вы должны сообщить ему номер вашего договора.
Как продлить срок займа?
Вы можете воспользоваться продлением займа на 30 дней. Информация о продлении займа находится в Личном кабинете разделе «Открытый займ».
Что будет, если я не смогу вернуть деньги вовремя?
Наши сотрудники предложат вам пролонгацию займа и будут пытаться урегулировать вопрос на выгодных для обеих сторон условиях. Но при просрочках вам автоматически начисляется неустойка за каждый день просрочки, а данные о просроченной задолженности заносятся в Бюро кредитных историй, что негативно влияет на вашу репутацию заемщика и может помешать оформлению займов и кредитов в будущем. Также, в случае просрочек, при повторном обращении мы не сможем предложить вам максимально выгодные условия займа. Поэтому старайтесь оплачивать займы вовремя.
Могу ли я получить Кредитные каникулы?
Вы вправе обратиться с соответствующим требованием о предоставлении кредитных каникул, предусмотренным  Федеральным законом от 3 апреля 2020 г. N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа". По результату рассмотрения требования мы уведомим Вас в соответствии с действующим законодательством.
Могу ли я сделать реструктуризацию займа?
В случае возникновения просроченной задолженности Вы имеете право обратиться с заявлением о реструктуризации. Заявления о реструктуризации рассматриваются в индивидуальном порядке в соответствии с  Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации.

Рассматривая вопрос о возможности реструктуризации задолженности получателя финансовой услуги по договору потребительского займа, будут приняты во внимание следующие случаи, наступившие после получения суммы потребительского займа:

1) смерть получателя финансовой услуги;

2) несчастный случай, повлекший причинение тяжкого вреда здоровью получателя финансовой услуги или его близких родственников;

3) присвоение получателю финансовой услуги инвалидности 1 - 2 группы после заключения договора об оказании финансовой услуги;

4) тяжелое заболевание получателя финансовой услуги, длящееся не менее 21 (двадцати одного) календарного дня со сроком реабилитации свыше 14 (четырнадцати) календарных дней;

5) вынесение судом решения о признании получателя финансовой услуги недееспособным или ограниченным в дееспособности;

6) единовременная утрата имущества на сумму свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей получателем финансовой услуги по договору потребительского займа;

7) потеря работы или иного источника дохода получателем финансовой услуги в течение срока действия договора займа с последующей невозможностью трудоустройства в течение 3 (трех) месяцев и более в случае, если получатель финансовой услуги имеет несовершеннолетних детей либо семья получателя финансовой услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к категории неполных;

8) обретение получателем финансовой услуги статуса единственного кормильца в семье;

9) призыв получателя финансовой услуги в Вооруженные силы Российской Федерации;

10) вступление в законную силу приговора суда в отношении получателя финансовой услуги, устанавливающего наказание в виде лишения свободы;

11) произошедшее не по воле получателя финансовой услуги существенное ухудшение финансового положения, не связанное с указанными выше случаями, однако способное существенно повлиять на размер дохода получателя финансовой услуги и (или) его способность исполнять обязательства по договору об оказании финансовой услуги.

Доводим до Вашего сведения, что указанные факты требуют подтверждения документами, выданными государственными органами или уполномоченными организациями. Сообщаем о необходимости предоставления подтверждающих документов вместе с заявлением о реструктуризации, а также о праве запросить недостающие документы в случае, если заявление о реструктуризации было направлено без указанных документов и не принято решение о рассмотрении заявления о реструктуризации без представления документов.

По итогам рассмотрения заявления о реструктуризации принимается решение о реструктуризации задолженности по договору потребительского займа либо об отказе в удовлетворении заявления и направляется ответ с указанием своего решения по заявлению о реструктуризации   в соответствии с  Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации.
Какие существуют требования к банковским картам?
Карта должна быть дебетовой или кредитной. Платежная система карты: VISA, MasterCard или МИР. На карте должны быть указаны ваше имя и фамилия. Номер карты должен состоять из 16-ти цифр.
Не могу войти в личный кабинет, не подходит пароль, почему?
Проверьте, правильно ли вы ввели все данные и проверьте язык ввода на клавиатуре. Если все равно не можете зайти, в окне входа в личный кабинет перейдите по ссылке «Забыли пароль?» и следуйте инструкции.