С помощью мобильных приложений микрофинанстисты омолаживают базу

С помощью мобильных приложений микрофинанстисты омолаживают базу

По оценкам экспертов, уже в 2022 году на них будет приходиться более трети всех заявок. Участники рынка отмечают, что приложения привлекают новую молодую аудиторию, а использующие их клиенты в среднем надежнее. Мобильное приложение позволяет компаниям более эффективно удерживать постоянных качественных клиентов и сокращать маркетинговые расходы на работу с ними.

Многие компании наблюдают улучшение собираемости долгов после запуска приложений. Однако у мобильного приложения есть себестоимость. Бюджет на разработку хорошего продукта может составить около 20 млн руб., поддержка в среднем обойдется в 3–3,5 млн руб. в год.

Выберите сумму
3 000
30 000
Выберите срок
1 день
30 дней
Вы берете:
Вы возвращаете:
До:
Повторным клиентам до 100 000 ₽
Другие статьи
Спрос на микрокредиты снижается, вопреки тенденциям

В ноябре текущего года средний размер микрозайма достиг минимум...

Росстат: есть отрасли, которые до сих пор не вернулись к докризисному уровню

Исследование Росстата выявило отрасли российской экономики, кот...

Существуют риски обвала рубля до Нового года

Среди причин – возможная замена дорогостоящих газа и угля на не...

Почему количество МФО ежедневно растет?

Каждый день и в России, и в мире появляются все новые и новые м...

ТОП самых популярных запросов наших клиентов

По социально-демографическим характеристикам
По уровню одобрения