Тенденция на покупку самого необходимого
Ситуацию прокомментировал Алексей Киричек, вице-президент ВТБ. По его словам, введенные в период пандемии ограничения повлияли на структуру спроса и направили вектор интереса на товары первой необходимости, а позже – на товары для дома. Длительные новогодние каникулы же поспособствовали тому, что люди, устав от проблем минувшего года, решили порадовать себя и близких подарками – отсюда спрос на электронику, технику и вещи для дома. Даже граждане с небольшим доходом могли взять онлайн займ на карту, чтобы приобрести что-то приятное для себя и друзей.
Вместе с тем, оборот точек общепита пока не восстановлен в прежних значениях. Однако по мере ослабления "антиковидных" мер и открытия кафе и ресторанов этот показатель придет в норму.
