Почему не стоит "гоняться" за скидками?

Почему не стоит "гоняться" за скидками?

Финансовые эксперты пояснили, почему "охота за скидками" в магазинах может навредить личному бюджету. С точки зрения маркетинга, скидка на товар – это инструмент, который помогает продавцу реализовать большее количество продукции за тот же срок. Для покупателей же это возможность сэкономить.

Однако у скидок есть и оборотная сторона. Привыкая к тому, что товар достается дешево, покупатели начинают склоняться в сторону менее контролируемого и менее осознанного потребления. Постепенно, таким образом, разумное стремление сэкономить превращается в одержимость – покупка товара становится самоцелью, при этом товар может быть вовсе ненужным и не удовлетворять никакую потребность. Важен становится именно процесс приобретения по скидке.

Очевидно, что такое поведение нерационально. И вряд ли поможет семейному или личному бюджету. Единственное, что оно точно может дать – захламление жилища огромным количеством ненужных вещей.

Выберите сумму
3 000
30 000
Выберите срок
1 день
30 дней
Вы берете:
Вы возвращаете:
До:
Повторным клиентам до 100 000 ₽
Другие статьи
Названа комфортная сумма платежа по кредиту для россиян

39% россиян не готовы выплачивать по кредиту более 5000 рублей в...

Интернет заработок без вложений с выводом денег

Не хватает дохода или хочется попробовать себя на удаленной раб...

Мифы о микрозаймах

Среди тех, кто никогда не пользовался микрозаймами, бытует множ...

X5 Group опровергла обвинения в завышении цен

Компания X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети "Ка...

ТОП самых популярных запросов наших клиентов

По социально-демографическим характеристикам
По уровню одобрения