Почему не стоит "гоняться" за скидками?
Финансовые эксперты пояснили, почему "охота за скидками" в магазинах может навредить личному бюджету. С точки зрения маркетинга, скидка на товар – это инструмент, который помогает продавцу реализовать большее количество продукции за тот же срок. Для покупателей же это возможность сэкономить.
Однако у скидок есть и оборотная сторона. Привыкая к тому, что товар достается дешево, покупатели начинают склоняться в сторону менее контролируемого и менее осознанного потребления. Постепенно, таким образом, разумное стремление сэкономить превращается в одержимость – покупка товара становится самоцелью, при этом товар может быть вовсе ненужным и не удовлетворять никакую потребность. Важен становится именно процесс приобретения по скидке.
Очевидно, что такое поведение нерационально. И вряд ли поможет семейному или личному бюджету. Единственное, что оно точно может дать – захламление жилища огромным количеством ненужных вещей.